РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ МОГУТ ОБЯЗАТЬ ПРОДАВАТЬ ОДЕЖДУ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Главная / Обзоры СМИ / РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ МОГУТ ОБЯЗАТЬ ПРОДАВАТЬ ОДЕЖДУ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Сетевых ритейлеров могут законодательно обязать продавать продукцию отечественного легпрома, пишет Forbes со ссылкой на слова замглавы Минпромторга Виктора Евтухова.

Как заявил чиновник на заседании президиума Ассоциации компаний розничной торговли, министерство намерено заставить компании розничной торговли изменить правила торговли, чтобы в их ассортименте товаров легкой промышленности было не менее 30% товаров отечественных производителей.

Соответствующие изменения министерство, по словам Виктора Евтухова, предлагает включить в Кодекс добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров. Ведомство рассчитывает, что к кодексу присоединятся крупные предприятия отечественной легкой промышленности.

Минпромторг также предлагает увязать сроки расчета за продукцию со сроками ее реализации и создать инструмент для внесудебного и своевременного разрешений конфликтных ситуаций между производителями легкой промышленности и торговыми сетями.

Также Евтухов предложил периодически устраивать в торговых сетях дни продаж российский товаров, к тому же в настоящее время прорабатывается вопрос о создании товарного знака, который будет наноситься на продукцию и означать, что данный товар качественный и произведен на территории РФ из преимущественно российских компонентов.

www.riamoda.ru